Молодёжная редакция - исследование - Азбука — послание наших предков

Молодёжная редакция - исследование - Азбука — послание наших предков

Исследование Молодежной редакции  «Мы — будущее России»


Актуальность исследования:

Человек – это самое великое творение на Земле. Он награжден даром думать, говорить, умением анализировать и записывать. Чтобы изложить свои мысли на бумаге, мы используем алфавит. 


Слово таит в себе нечто грандиозное, что открывает нам необъятный простор жизни. Интересно, всегда ли алфавит состоял из тридцати трех букв? Является ли он достоянием нашего прогресса? Благодаря этому исследованию мы проникнем в тайны древности и выясним, как появился алфавит и есть ли в нем иной смысл, кроме общеизвестного. В связи с развитием новых научных знаний появляются возможности изучения письменности, основанные не только на летописных источниках.


Цели:

  • 1.Узнать новые данные о появлении письменности и связь ее с развитием человечества;
  • 2.Осознать красоту, богатство, выразительность русского языка.

Задачи:

  • 1.Изучить происхождение русской письменности;
  • 2.Проанализировать на основе новых знаний возникновение алфавита;
  • 3.Выявить особенности слова;
  • 4.Создать словарик образов буквиц.

Методика:

  • 1.Подбор и изучение материала по данной тематике из разных источников;
  • 2.Анализ и систематизация полученного материала;
  • 3.Представление выводов в виде презентации.


Путь от азбуки до алфавита

Год возникновения славянской письменности искали не только в наше время, но и во времена создания азбуки. Традиционно считается, что письменность на Руси возникла с принятием христианства в X веке. Если спросить сегодня: «Когда появилась русская письменность?», то в 94 случаях из 100 последует ответ: «Кирилл и Мефодий создали первую русскую азбуку». Отсюда и проистекает распространенное суждение, что до этого на Руси царил мрак невежества и безграмотности. Это один взгляд. Однако известно ученым, — историкам и лингвистам, что история письменности у славян и руссов уходит вглубь тысячелетий. Наша азбука проистекает из общего санскритского корня, когда языки многих индоевропейских народов еще не столь различались.


Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу на церковно-славянскую (т.е. церковная для славян), создали алфавитную систему из тридцати восьми букв. Дали буквам греческие названия, а непонятные им убрали (те, которых не было в греческом алфавите). Кирилл и Мефодий убрали буковы из азбуки, которая имела 49 буков, и создали кириллицу и глаголицу. После, Ярослав Мудрыйубрал еще одну 1 букву. 29 января (8 февраля) 1710 г. в России завершилась петровская реформа кириллического алфавита — Пётр I утвердил новую гражданскую азбуку и гражданский шрифт. Форма букв, утвердившаяся в рамках письменной культуры, была неудобна для набора печатных текстов из-за наличия надстрочных знаков, поэтому в ходе реформы изменился как состав алфавита, так и форма букв. В результате петровской реформы число букв в русском алфавите сократилось до 38-ми, их начертание упростилось и округлилось. Были отменены силы (сложная система диакритических знаков ударения) и титла — надстрочный знак, позволявший пропускать в слове буквы. Также было упорядочено применение прописных букв и знаков препинания, вместо буквенной цифири стали употребляться арабские цифры.


Первая книга, набранная новым гражданским шрифтом, — «Геометриа славенски землемерие» — вышла в марте 1708 г.

Следом за Петром I Николай II убрал еще 3 буквы. Последняя крупная реформа русской письменности была проведена в 1917—1918 г.г. А.В. Луначарский убрал Ѣ (ять), Ѳ (фита), І («и десятеричное»), добавил буквы «ъ» и «ь». До этого Н. М. Карамзин ввёл букву «ё», которая сейчас тоже под угрозой. Так же был исключен твёрдый знак (Ъ) на конце слов. В документах орфографической реформы 1917—1918 гг. ничего не говорилось о судьбе редкой и выходящей из практического употребления ещё до 1917 года буквы Ѵ (ижицы); на практике после реформы она также окончательно исчезла из алфавита. Луначарский помимо этого, ещё убрал и образы, ввел фонему, т.е. язык стал без образов, т.е. безобразным. «И посадили всех за парты переучивать». Азбука стала Алфавитом (Альфа+Фита) – «начало и конец», первый и последний звук греческого языка.


Откуда появилась азбука?

Одно из интересных упоминаний о славянской письменности встречаются в записках Екатерины II о русской истории («Записки касательно русской истории»), в которых она пишет: «Славяне, древнее Нестора, имели письменность, да ныне утрачены и до нас не дошли. Славяне имели письменность до Рождества Христова».

Заметьте, не письмо, а письменности, т.е. различные виды письменной грамоты. Аналогичную точку зрения выражали М. Ломоносов, В. Татищев, Е. Классен. Но подобных взглядов придерживались и придерживаются не все. В основном историческая наука всеми правдами и неправдами навязывает обществу мысль, что до христианизации славяноруссы собственного письма не имели. В церковно-историческом словаре за 1889 г. четко говорится: «Они (греки) говорили, что установили нам письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Иларе (Кирилле), который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена, и то, как Богам нашим требы класть» (Влескнига /Патриарси).


Существует каталог части рунических рукописей из библиотеки Анны Ярославны, которые после долгих перипетий оказались у известного коллекционера 19 века, ученого-археографа А.И. Сулакадзева. В этом каталоге упоминаются два эпизода «Книги Велеса»: Ягилы Гана смерда из Ладоги («Патриарси») и Олеха Вишерца из Чердыни («Криница») — «о переселениях старожилыхъ людей и первой вере». Были в нем и «Колядникъ 5 века дунайца Яловца о поклонениях Тройскимъ горамъ, о гаданиях в печерахъ», «Волховникъ» рукопись 6 века, «Путник» 4 века, «Перуна и Велеса вещания в киевских капищах жрецам Мовеславу, Древославу и прочим» (5,6 века) и т.д. Отрывок из «Веды Словена», изданной С. Верковичем в 1874 году гласит: «…наши деды того времени были самыми учеными на земле, и все другие приходили, чтоб спросить у учителей, как и что делать…Они от нас и плуг поучили, и ремеслам научились, и чтению, и письму… Когда наши предки жили на «Край-Земле», пришла Жива Юда и научила писать золотые скрижали Саду-короля…Той веры было много книг…Такие книги были в каждом селе в Дасподе (Болгария), пока не пришли иноверцы…и начали сжигать те старые книги. Но теперь уже никто не вытаскивает, а прячут в тайниках».


Старославянский язык фиксировался не только с помощью кириллицы, глаголицы или их разновидностей, но и с помощью других видов письма. Историк XIX века Классен Е.И. отмечал, что славяноруссы были народом, образованным раньше римлян и греков, и оставили множество памятников, которые свидетельствуют о письменности и просвещении. Из исторических источников, доказывающих наличие славянской письменности до Кирилла и Мефодия, можно упомянуть арабского автора Ибн Фодлана, историка из Персии Фарх ад Дина, а также Эль Массуди.


В «Сказании о письменах» Черноризца Храбра, творившего в IX-X веках, содержится упоминание славянских рун: «Прежде убо словене не имяху книг, но чертами и резами чьтяху и гадаху, погани сущее». Единственным опровержением того, что руническая славянская письменность активно использовалась разными племенами, является тот факт, что нет ни одной книги, написанной с помощью рун. В основном, славянские руны находили в захоронениях – на плитах, оружии, керамической посуде и прочих предметах обихода. Руны славян также можно обнаружить на монетах и украшениях, которые находят не только на территории России, но также в Украине и в Европе – Дании, Скандинавии, Англии и многие другие страны.


В работах старшего научного сотрудника Гриневича Г.С. приводятся доказательства того, что славянская письменность существовала 7 тысяч лет назад. Эта теория основана на дешифровке исторических памятников, содержащие славянские руны. Изначально Гриневич изучал «черты и резы», опубликованные в изданиях разных годов по историческим находкам – керамика с надписями, причисленными к Черняховской культуре – обломки, найденные у села Лепесовка в южной Волыни, черепки из Рипнева и глиняный сосуд, найденный у с. Войскового при раскопках. Г. С. Гриневич отмечает: «На основе задуманного мною была создана концептуальная статья, «Славянская письменность — древнейшая в мире?», помещенная в 1994 году в июньском номере влиятельной общемосковской газеты “Эль Кодс”, известной своей палестинской и славянской ориентацией.


Редколлегию газеты привлекла общая патриотическая направленность статьи, так что никаких проблем с ее помещением или изменением текста не было, авторский замысел был полностью воплощен. В этой статье сообщалось о том, что русское или славянское слоговое письмо прослеживается по археологическим памятникам у племен трипольской культуры (III-II тысячелетие до н.э.)».


Кроме того, образцы славянских рун находили на памятниках – Микоржинских камнях, найденных в Польше в 1771 году, а также на храме Радегаста в Ретре. О последнем упоминал Титмар Мерзебургский, описывая крепость-храм на острове Рюген, где каждый идол в святилище носил свое имя, начертанное на нём.

……………………………….

Нельзя сказать, что руны использовались, как старославянский алфавит, скорее, они применялись для сакральных целей – гаданий и ритуалов, однако ими все же могли написать родовое имя или имя Бога. Из разнообразных источников были собраны и упорядочены славянские руны и их значение. Всего насчитано 18 рун, каждая из которых имеет свое значение. Руническое письмо – это письмо, в котором наши предки отображали окружающую их действительность. Руна – это не буква, не слог, руна — это тайный, глубинный образ, отображающий суть того или иного явления, события. И те филологи, уверовавшие, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь вершки, не подозревая о корешках, как персонаж известной сказки. Руна – глубинный образ того явления, события, которое отображалось в руническом начертании, его суть. Каждый знак того же санскрита, упрощенной формы харийской Каруны, имеет до 50 смыслообразов. Оригинал, т.е. Каруна (союз рун), свыше 144. Поэтому дешифровка данных текстов велась, явно, не любителями, а профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун (даррунгами).


Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, «поднебесной» («боговой» – у Миролюбова) чертой, но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Они накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо «простого чтения», производились еще три, т.н., «глубоких чтения» (поэтапная дешифровка). Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение – обиходная мудрость; глубокие чтения – более высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация матрицы. Получалась своеобразная «информационная матрешка» для всеобщего пользования. Простой люд повторял ее в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так просто и надежно обеспечивалась сохранность информации во времени. А среди жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.

……………………………

Старорусские Буквицы использовались не только для простого чтения общедоступного текста, но и для выявления скрытого образа, заложенного в тексте, то есть несли в себе «ключ» к глубинному чтению текста (дешифровка).

Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», то, что зашифровано. Поэтому фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искаженным, т.е. ложью. В понимании предков «ложь» (ложе – фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не полная информация о чем-либо.

Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: почему это говорится так, а это иначе и какой смысл в это глаголение вложен. Мы же всё время пытаемся привязать образ к конкретным словам, понятиям. Нужно осознать, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, которые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Поэтому каждый образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая всё новые и новые образы, которые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…

Нужно познать основу, чтобы понять всё остальное. И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение почиталось бессмысленным или точнее безсмысленным (без смысла!).

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность) примерно на 30-40%. Языки других народов – на проценты и доли процента. Есть языки, практически полностью построенные не на образных принципах, а на вирусно-бактериальных кодах. Слова перворечи сохранились в разных языках, но в каждом понемногу. Поэтому не все слова нужно пытаться толковать, т.к. они не настоящие, а условные договорные символы, в которых отсутствует образный концептуальный смысл.

У современного человека из-за упрощения языка и потери образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг у наших предков работал далеко не на современные 3%, т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной. Поэтому она сильно отличалась от нынешних систем общения. Правда, механизмы передачи и обработки информации в мозге людей принципиально не изменились. Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою матрицу – букву, обладающую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган).

Образное (слогановое) построение древней мыслеречи предусматривает множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. Несмотря на большие различия разных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении экспериментов над речевой зоной мозга, выяснилось, что как бы ни ломали языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между своими отделами «по-русски». Это лишний раз говорит о том, что белый человек происходит от единого Рода и единой «национальности».

«Образъ» мы можем понимать, как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый «образъ» несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа.


Проблема

В последнее время в средствах массовой информации стали появляться темы определённой этимологической направленности, поднимаемые ревнителями различных религиозных конфессий. К примеру, темы о гордости, смирении, рабстве, в которых трактовки этих слов подаются как изначальные, единственно верные. Но так ли это на самом деле? И соответствуют ли эти трактовки тем смыслам, что сохранились в народной памяти и толкованию с применением образов Буквицы? Это можно легко проверить, а пока отметим, что тенденция взаимоподмены образов, искажение их сути в древнерусском и русском языках продолжается уже целое тысячелетие. Особенно оно усилилось после исчезновения образного понимания смысла слов и перехода на фонетический алфавит, в коем образности и днем с огнем не сыщешь. С этого момента иностранная лексика начинает беспрепятственно внедряться в речевой оборот этноса, что особенно отчетливо видно в наше время, когда через СМИ вводятся уже не отдельные слова, а целые лексические блоки того же английского языка. Причем основной упор делается на молодое поколение, эксплуатируя его природную восприимчивость ко всему новому. Поэтому фальсификация знаний о языке и письменности – одно из основных направлений информационного противостояния.


Гипотеза

Что если бы азбука не исчезла из нашей жизни? Тогда мы можем предположить, что, как и в прежние времена, люди бы больше любили свою Родину, с уважением относились друг к другу, жили бы в понимании и гармонии с природой, ценили предков, чтили бы исконно русские традиции, знали бы свою (хотя бы семи тысячилетнюю) историю побед и поражений, достижений и открытий.

Если бы сохранилась азбука, то мы бы не утратили былые знания, которые помогали жить. И как жить? Правильно жить, по закону предков, совести и мироздания. Благодаря древнему языку, сохранилась бы русская самобытная культура, в которую невозможно было бы внедрить чужеродные слова, так как они были мертвы и не имели образов. А значит азбука была бы защитой не только от слов, но и от чуждых ценностей, культуры и нравственности, которые в результате и разрушили древнеславянскую цивилизацию наших предков. Мы можем возродить нашу азбуку, наш язык, наши законны, нашу историю, но сделаем ли мы это, зависит только от нас.

Давайте представим, вы, зная образы и послания предков, заключенных в азбуке, делитесь ими хотя бы с тремя людьми в течении недели. Трое этих людей в свою очередь рассказывают это еще трем, а так далее, в мировом масштабе, распространяя утраченные знания.

Насколько действенной может оказаться эта идея? Через какое время об азбуке узнали бы как можно большее количество людей? И так, попробуем выяснить:

3^17 = 129.140.160 + 1 = 129.140.161 (человек);

Где число 3 – это наши три человека, 17 степень – это линии – недели, а 1– это еще одна линия, так как с единицы счет начинать нельзя. В общей сложности получается 18 недель, возьмем с запасом = 19 линий.

19 * 7 (дней) = 133 (дня);

133: 30 (месяц) = 4,4 (месяца) или 4 месяца и 12 дней.

Делаем вывод, что через полгода об азбуке узнают миллиарды людей, и, разумеется вся наша страна, если мы применим гипотезу в жизнь.


Заключение

«Понять народ, значит узнать его язык». С самого детства нас учат, что речь должна быть культурной и грамотной, что «словом можно убить, а можно спасти». Ну, какое же слово может обойтись без букв?

После проведения этой исследовательской работы, я делаю вывод, что нам, русичам, нужно возродить исконно древнюю азбуку. В бесконечном числе исследований доказано, что наши предки пользовались далеко не 3-5% работы головного мозга, что они имели не 6 чувств, как сейчас, а 12. О чем это говорит? Ведь, по идее, все осталось по-прежнему, мы так же живем в ладах с природой, в любви наших родных, так же стремимся к чему-то. Все-таки, есть что-то, что нас кардинально отличает от пращуров?

В наше время с самых первых лет жизни человек учится (учит себя) говорить, чуть позже изучает алфавит, затем пробует писать. Буквы – это самое первое с чего он начинает свое обучение.

Благодаря буквам, мы и учимся говорить, слагая их в слова. Раньше была многогранная азбука с глубокими образами, с великими посланиями, а сейчас 33 буквы «сырого» алфавита. Так вот что нас отличает от предков! Почему так? Кто решил, что можно очистить нашу речь от образов? А может, мы сами решим, что для нас лучше?

Азбука в былые времена несла в себе любовь и положительную энергию от наших предков, заряжала русского человека, давала старт к победам, к образному развитию, к глубокому пониманию жизни-бытия. Азбука была толчком в мир знаний, но знаний высоких, устремленных в понимание всего сущего. «Азбука – грамота жизни».

В исследовательской работе, которую вы держите в руках, переведены все букОвы азбуки, послания наших пращуров, образы, которые человек использовал каждый день, повторял в песнях, в стихах и жил по ним. Самое главное, что вы прочтете далее – это общее послание, составленное исходя из всех образов:


Я Бога Ведаю.

Говорю и делаю Добро.

Добро Есть Жизнь.

Живите Землею, она кормилица наша.

И Как мы Люди Мыслим, таков и Наш мир.


Согласитесь, это великое напутствие было заложено в азбуке, в том, с чем наши предки сталкивались в самом начале своего развития, не просто так. Они повторяли это из года в год, понимали смысл и следовали ему, чтили прошлое. Сейчас многие слышат любимое выражение, что, мол, люди в наше время стали более черствыми, эгоистичными, зацикленными на мелких проблемах, думающие о меркантильных вещах. Почему? Давайте разберемся почему. Давайте вместе найдем источник, отравляющий наше сознание. И возьмем в свои руки развитие могучего народа. Как отреагируют массы людей? Можно предположить: «видите ли, сейчас, в век бешеного развития технологий, дети перестали слушать родителей, стали проводить большую часть дней с компьютерами, телефонами. Они перестали быть любознательными на темы, которые интересовали людей раньше». А что же скажете на это вы? Почему? Из-за чего мы, будущее поколение, ослушиваемся старших? Не уважаем былое? Даже забываем про обыденную вежливость, которая всегда была свойственна в прошлом. Где берет начало это изменение?

Из заключения сделаем основный вывод, что с изъятием из письменности многих Букв утратились и несомые этими Буквами смыслы, уходили из употребления многие очень значимые слова и высокие понятия, упрощалось, примитивизировалось, сознание людей, деградировало общественное Бытиё. Если верить пословицам, поговоркам нашего русского народа, то слова – это жизнь, речь – показатель внутреннего мира, а весь язык – это отражение сущности носителей этого языка. Все мы убедились, что просто так ничего в нашем мире не бывает. И уж точно изменение нашего сознания не пришло внезапно из ниоткуда. Одна из заповедей Бога Одина гласит: «Помните, что за глоток Мудрости древней не жалко и глаз свой отдать, ибо ведающий азбуку и без очей зряч». И попробуем отнести это к нашему алфавиту. Бесспорно, и сейчас русский язык, остается самым сложным языком в мире, самым образным и красивым. Наши книги трудно переводить на другие языки. А уж, если это поэзия – сами знаете, задача из серии «невыполнимо, но надо». А вы представляете, какой тогда раньше был наш язык? Чувствуете – эту разницу? Эту внутреннюю силу. Как никак, а душой принимаются образы и толкование древнерусской азбуки. Ведь память предков – подсознание, интуиция и т.п., заложенная в нас с самого рождения, живет, она есть и останется с нами до конца. А вот захотим ли мы ей пользоваться, восстановить связь с предками, выбрать путь в «обратном» направлении: от изъятий, потерь и деградации — к принятию и обретению утраченных было Букв, высоких смыслов, слов и понятий, истинного нашего прежнего языка – это уже другой вопрос. Но всегда, заходя в тупик, нужно 

02:36
146
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Школа писателя
Татьяна Рубцова - ​Из истории плагиата и отношения к нему
Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений.
Елена Карамзина 2 месяца назад 0
​Нужна ли автору реклама?
На сегодняшний день реклама есть всюду: на улице, по телевизору, в интернете, по радио. Реклама, как бы нам не хотелось, влияет на наши умы. Мир рекламы — это иллюзия, которая значительно упрощает нашу жизнь.
Елена Карамзина 8 месяцев назад 0
​Что такое ISBN и зачем он нужен
В каждой стране есть один уполномоченный представитель, который выдает номера ISBN книгам, издаваемым в данной стране. Обычно это книжная палата.
Елена Карамзина 8 месяцев назад 0
Авторское право - что это такое
Авторские права - совокупность прав, как имущественных, так и неимущественных (их еще называют духовными), принадлежащих человеку (автору, то есть физическому лицу), который своим творческим трудом создал произведение литературы, науки или искусства.
Елена Карамзина 8 месяцев назад 0
10 мифов о русском языке
Какого рода «кофе», следует ли писать «президент» с большой буквы и прилично ли говорить «кушать» вместо «есть».
Елена Карамзина 9 месяцев назад 0
Акция на издание в "Серии современного детектива"
Издательство «Литературная Галактика» объявляет уникальную акцию на издание в «Серии современного детектива». как коллективных сборников, так и авторских произведений.
Акция на издание авторской книги!
Акция на издание авторской книги! Литературная Галактика планирует акцию - выпуск недорогих авторских книжек (60-100 страниц) для выступлений писателей в школах, детских садиках и т.д. Тираж таких книжек может варьироваться от 50 до бесконечности.
Конкурсные работы 2018
Что если бы кристально чистое существо, способное влиять на жизнь и создавать жизнь, вдруг узнало бы о всех злодеяниях существа "человек". Оно впало бы в депрессию? (привет " Пятый элемент ", Люка Бессона). Но у Бессона лекарство - любовь, а существо - человек, но что если все гораздо масштабнее? Что может излечить "Ту, которая создает саму жизнь, но Та которая не Бог"? О силе исскуства, рассказ "Почему не поет Матри".
Антон Паладин 9 месяцев назад 0
В далеком будущем люди научились после смерти помещать угасающее сознание в тела роботов, и отправлять на другие планеты Солнечной системы. Законопослушных граждан решили посылать на более благоприятный Марс, а людей, нарушивших законы при жизни, отправляют на суровую Венеру. Люди взяли на себя обязанности Высшего Суда. Что из этого получилось, в случае одного человека, мечтавшего попасть в такой "Рай", читайте в рассказе "Марсианский Рай"
Антон Паладин 9 месяцев назад 0
Конкурсный сезон 2018 - Номинация стихи для детей. Евгений Вермут - А у нас обитает мохнатое счастье по имени Том...
Евгений Вермут 10 месяцев назад 0
Конкурсный сезон 2018 – Номинация фантастика Анжела Рей - Рецепт
Елена Карамзина 10 месяцев назад 0
Текст в подвале

1